?

Log in

No account? Create an account

Зак

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
02:11 pm: Наши клиенты делятся на две категории - назовем их теоретики и практики, первые умеют качать права по телефону и скандалить, вторые - непосредственные исполнители и немного понимают, что они делают.
Обычно, если у клиентов что-то не получается, сначала звонит теоретик, ругается благим матом в трубку, на вопрос - поясните, что у вас не получается - трубка передается тому, кто, собственно, и занят делом.
Интересно, зачем так делать?

Tags:

Comments

[User Picture]
From:kawada_sai
Date:Май 3, 2011 06:46 pm
(Link)
Чтобы восприняли всерьез, может быть? Или поняли, какова глубина проблемы)
Может просто достало и выговориться надо)))) Или практики могут говорить только "канцелярским" языком и этого кажется теоретикам недостаточно)
From:spqr_voldi
Date:Май 4, 2011 04:35 am
(Link)
У нас некоторые уверены, что вопросы надо решать именно криками.
[User Picture]
From:smart__
Date:Май 4, 2011 06:47 pm
(Link)
К некоторым относятся процентов 70, наверное.
From:spqr_voldi
Date:Май 5, 2011 04:25 am
(Link)
Не психолог, но мне кажется, что это оттого, что некоторые не воспринимают существования объективных вещей, и во всём видят субъективную волю, на которую пытаются воздействовать психологическими приёмами (из разряда ругать системник и подозревать в заговоре сисадминов, когда выдры перегрызли провода).
[User Picture]
From:xmd5a
Date:Май 17, 2011 07:05 pm
(Link)
Это для того чтобы у вас возникло искреннее, страстное желание помочь.
Разработано LiveJournal.com